Yon-Ka - история марки. Философия и ценности.


  • 28 февраля 2017 15:35:43
  • Просмотров: 7340
  • 0


      Yon-Ka — премиум-марка французской профессиональной косметики с более чем 50-летней историей. Она специализируется на выпуске beauty-продуктов для базового ухода за лицом и телом, профилактики возрастных изменений и SPA-ритуалов. Располагая собственным производством и статусом арт-лаборатории с передовым оснащением, компания представляет средства с доказанной эффективностью для салонных косметологических процедур и домашнего использования.


История семейной марки 

     История Yon-Ka начиналась в 1954 году, когда семья Мюльталер — пионеры арома- и фитотерапии и известные ботаники — открыла именную лабораторию, в которой изучали лечебные свойства растительных экстрактов и компонентов. Именно в это время была выведена «золотая» формула из 5 средиземноморских масел. В 1968 году дочери одного из создателей лаборатории — эстетист Катрин и биохимик Франсуаза Мюльталер — организовали производство и лицензировали фирменную продукцию, представив в 70-х марку Yon-Ka.

    Сегодня компании принадлежат 3 дочерних филиала в США, Швейцарии и Великобритании. Флагманский SPA-центр работает в Париже, в пригороде которого располагается центральный завод Yon-Ka.


О названии

    Название марки отражает ее философию. «Yon» означает «чистая, целебная вода», так же эта составляющая имени компании апеллирует к теме энергии, ассоциируясь с положительно заряженными ионами. «Ka» — древнеегипетский символ жизненной силы. Вместе они демонстрируют основу концепции бренда — сочетание сил природы, гармонизацию, восстановление энергии.


Ключевые принципы Yon-Ka:

  • познание ресурсов и возможностей природных компонентов;
  • научное применение знаний о целебных свойствах растений;
  • ответственность — гарантии результативности и качества всех средств;
  • искусство прикосновения — особый подход к «ритуалам», обучение правильному использованию и нанесению косметики;
  • гармонизация — наслаждение не только эстетическими результатами, но и процессом использования аромакосметики.


5 драгоценных масел 

    В основе всех линий ухаживающей косметики Yon-Ka, а в настоящее время марка представляет 9 базовых серий средств для лица, тела, защиты от солнца и специальные продукты для мужчин, лежат 5 драгоценных масел:

  • прованская лаванда — оказывает мощное антисептическое, противовоспалительное и заживляющее действие; 
  • египетская герань — заживляет, снимает дискомфорт и болезненные ощущения на коже;
  • марокканский розмарин — нормализует микроциркуляцию крови, активизирует собственные регенерационные возможности дермы, очищает;
  • испанский тимьян — стимулятор восстановительных процессов с сильным антифлогистическим действием;
  • кипарис с юга Франции — устраняет отечность и застойные явления, благотворно влияет на нервную систему.

    Всего же Yon-Ka использует вытяжки и экстракты более чем из 130 растений со всего мира — эфирные масла, витамины, фруктовые кислоты, олигоэлементы, полифенолы, пептиды.


Эффективность и безопасность


    До поступления в фирменные салоны и лицензированные центры продаж косметика Yon-Ka проходит двухуровневую проверку:

in vitro — проверку на производстве без тестирования на животных;

in vivo — тесты в естественных условиях, позволяющие под контролем дерматолога оценить восприимчивость кожи к косметике.

    Центр Laboratoires Multaler оснащен техникой последнего поколения, для проверки новых средств здесь используются газовая и жидкостная хроматография, УФ-спектрофотометры, воздушные фильтры, сертифицированные ISO 7. Минимизация экологических контактов гарантирует максимальную сохранность лечебных свойств продуктов Yon-Ka. Качество косметики этой компании, более 50 лет создающей элитные профессиональные средства, подтверждает безупречная международная репутация и многочисленные отзывы поклонников марки со всего мира. 


                                                       


Yon-Ka - история марки. Философия и ценности.